1. В прошлом году на портале mos.ru появился супер сервис «Переезд в Москве». С его помощью можно получить всю информацию, которая потребуется на новом месте жительства. Например, как оформить необходимые документы, записать детей в новую школу или детский сад, прикрепиться к поликлинике.
Из другого района Москвы
Из Московской области
Из другого региона России
Из другого округа Москвы
Все ответы верные
2. Помните ли вы, что этим летом у голосового помощника городского мобильного приложения «Моя Москва» появилось имя? Его выбрали жители столицы в голосовании нашего проекта. В опросе приняли участие более 175 тысяч горожан.
Мария
Моя столица
Москва
Мос
Анна
3. В июле на портале mos.ru заработал супер сервис для заботливых хозяев «Мой питомец».
Доступ к амбулаторной карте животного
Интерактивная карта с ветклиниками, зоогостиницами, площадками для выгула
Чек-листы по уходу за животными
Советы для владельцев экзотических питомцев
Все ответы верные
4. Еще одна удобная электронная услуга для жителей столицы — сервис для поиска и бронирования книг «Библиотеки Москвы». С его помощью можно узнать, в какой из библиотек есть в наличии нужные издания, и забронировать их онлайн. Также сервис оповестит, когда заказ будет готов к выдаче.
5 книг
10 книг
15 книг
20 книг
Неограниченное количество книг
5. Следующий вопрос — о платформе «Электронный дом». Она предоставляет целый ряд возможностей, благодаря которым можно узнавать мнения соседей, проводить опросы, инициировать и проводить общие собрания собственников (ОСС) в электронном виде и многое другое.
Важное
Мой дом
Мои соседи
Чат дома
Мои адреса
Платформа «Электронный дом» предоставляет различные возможности для коммуникации и взаимодействия между жильцами, управляющими компаниями и собственниками помещений в многоквартирных домах. Некоторые из основных функций платформы включают:
– «Мой дом» — раздел, где можно узнать основную информацию о своем доме, его адресе, общей площади, количестве квартир и другую общую информацию.
– «Мои соседи» — возможность просматривать список соседей и их контактную информацию, а также отправлять им сообщения или уведомления.
– «Чат дома» — инструмент для организации онлайн-общения между жильцами и управляющими компаниями.
– Проведение общих собраний собственников (ОСС) — функция, позволяющая организовывать и проводить электронные собрания собственников, где можно обсуждать важные вопросы, связанные с домом, и принимать решения путем голосования.
– Опросы — инструмент для проведения опросов среди жильцов на различные темы, такие как обслуживание дома, ремонт, благоустройство территории и т.д.
В целом, платформа «Электронный дом» может значительно упростить процессы коммуникации и управления многоквартирным домом, делая их более прозрачными и доступными для всех участников.
6. В мае прошлого года для жителей столицы стало доступно новое мобильное приложение. Благодаря ему у вас под рукой всегда будут сведения ваших документов. Еще оно позволяет делиться данными с доверенными лицами, использовать штрих-коды некоторых документов при получении услуг и сервисов на территории города.
«Наш город»
«Моя Москва»
«Город заданий»
«Мой id»
«Активный гражданин»