Сотрудник банка, услугами которого вы пользуетесь, позвонил вам и сообщает, что сейчас участились случаи мошенничества. По его словам, ни в коем случае никому нельзя называть информацию с данными о вашей карте или данные для входа в онлайн-банк. В конце разговора вам предлагают скачать на телефон защитное ПО для подстраховки. Для этого необходимо перейти по ссылке из СМС, которую отправил оператор. Как следует поступить?
—
* Телефон действительно нуждается в защитном ПО и в рамках этого звонка его можно установить по самым выгодным условиям;
* Такая просветительская кампания — это новая инициатива банков по противодействию мошенникам. Но пока установка этого защитного ПО доступна только в рамках подобных звонков;
* Во время разговора нужно проверить номер телефона банка через поисковую систему. И если входящий номер и номер банка совпадают, то оператору можно доверять и скачивать приложение;
* Это новый вид мошеннических звонков, которые лучше даже не слушать, а сразу класть трубку.
Сотрудник банка по телефону уведомляет вас о том, что ни при каких обстоятельствах недопустимо называть какую бы то ни было информацию касательно данных вашей карты, а также персональные данные для входа в банк онлайн.
И тем не менее ближе к концу диалога вам любезно предлагают скачать по ссылке из смс якобы защитное ПО.
Мошенническая схема на лицо. Это новая уловка бессовестных людей, которые разводят наивных граждан, в частности пожилых.
Вам необходимо прервать монолог лжесотрудника банка и отключиться, тем самым защитив себя от утечки финансовых средств с карты.
Это новый вид мошеннических звонков, которые лучше даже не слушать, а сразу класть трубку