Чтобы быть в моде 10 лет нужно думать как мода! Нужно быть модой. Нужно быть с Lamoda первопроходцем на каблуках. Знать, с чем сочетать пыльно-розовый, чем отличаются топсайдеры от мокасин. Всегда находить свободное место для кроссовок. Видеть в моделях «плюс сайз» одни плюсы. Уметь опускать говорить вчерашнему дню «до встречи» и влюбляться каждый раз заново. Быть в моде 10 лет это жить сегодняшним днем и не постареть ни на минуту.
Сейчас очень многие смотрят рекламу лишь потому что там звучит какая то знакомая любимая мелодия или наоборот не знакомая и люди начинают ее искать, скачивать, слушать. Именно этим сейчас рекламщики привлекают к просмотру своего ролика. В данном рекламном ролике звучит музыка из песни Zivert — Beverly Hills.