В «Пятёрочке» уже больше недели не работают бонусные «Выручай-карты»: покупателям не зачисляются баллы и списать их тоже невозможно.
Не так давно, мною где-то мимо ушей пролетела информация, что Пятерочка перестала начислять баллы. Очень жаль! Потому, что хоть какой-то бонус был при накоплении баллов. Недавно мною была увидена статья, человек писал что непонятно, с чем связано такое. И написал в тех поддержку, получил ответ:
Мною специально было подчеркнуто, где человеку ответили, чтобы не забывали предъявлять карту при покупке. Так вот, хочется заметить, то ли в тех поддержке не в курсе всего происходящего, то ли это сообщение было отправлено роботом-ботом, по схеме — отвалите. Потому, что при покупке продуктов в Пятерочке и предъявлении карты на кассе, кассир просто отмахивается от тебя как от назойливой мухи. И раньше в Пятерочке продавцы не отличались вежливостью, но сейчас и подавно. При вопросе: — в чем причина? Кассир тупо отвечает, не знает. Нет, я конечно понимаю, кассир не должен все знать, если само руководство по ходу не знает причины, скорее всего просто под шумок решили избавится таким образом от карт, но нужно же быть хоть немного вежливыми. Поэтому больше чем на 99% процентов есть уверенность, что карты эти можно выкинуть. Ничего не бывает так постоянным, как временное. И самое главное, почему-то в сети Магнит, Лента, и других магазинах, не только продуктовых, накопительная система по аналогичным картам, работает в обычном режиме, а Пятерочка решила таким образом избавится. Жаль тех людей у которых там копились баллы и кто хотел скинуть более значимую сумму. Теперь у Пятерочки не только просроченные товары, хамское отношение продавцом к покупателям, но и еще и обман по «Выручай-карте». Весь наборчик.